Ремонт рулевой рейки своими руками

На СТО "Мастер ГУР" вас встретят и проконсультируют лучшие специалисты, девизом работы для которых всегда были добропорядочность, внимательность и ответственность.

Уверены, что, обратившись к нам однажды, вы больше не доверите свой автомобиль другим автокомпаниям, ведь мы дорожим каждым клиентом, желание которого для нас – закон.


Практически во всех современных автомобилях рулевое управление реализовано посредством специального механического устройства, преобразующего повороты руля в синхронные отклонения колес. Как показывает практика, детали рулевой рейки подвергаются интенсивным нагрузкам при ежедневной эксплуатации, поэтому быстро изнашиваются и выходят из строя.

Этапы самостоятельного ремонта рулевой рейки

В основном конструкция этого механизма одинакова для большинства моделей авто, и может отличаться лишь некоторыми незначительными нюансами. Перед началом работ стоит запастись всем необходимым, а именно ремкомплектом, включающим сальники, кольца уплотнения, втулки. Кроме того, под рукой должны быть гофрированные трубки, подшипники вала, смазка, восьмигранный ключ, набор инструментов для операций с подшипниками.

После того, как автомобиль поставлен на эстакаду, приступают к следующим действиям:

  • Освобождение рулевых гаек от шплинтов, выпрессовка пальцев на поворотных рычагах упоров подвески. Откручивается стопорный болт на шлицах около педального узла. Снимаются гайки, фиксирующие рулевой механизм к корпусу, а затем вынимаются скобы крепежей.
  • Вал руля отсоединяется от приводной шестерни. С помощью домкрата поднимается правый борт автомашины. Рулевой механизм вытягивается через открывшийся колесный проем. С применением молотка, долота и ключа на 22 выворачиваются болты рулевых тяг. Этот процесс осуществляют с параллельной отгибкой краев пластин стопора. Снимаются теплоизоляционные пластины и вынимаются рулевые тяги. После снятия резиновых уплотнителей и защитного кожуха демонтируется рейка.
  • Прочистка и промывка картера с последующей запрессовкой нового подшипника. Проведение диагностики и замены изношенных деталей, смазка сальника и шестеренок.
  • Сборка всего узла в обратной последовательности.

Для человека, имеющего определенный опыт в подобных работах, ремонт рулевой рейки своими руками не станет сложной задачей. Однако здесь существуют нюансы, знать которые могут лишь опытные мастера. Если вы не уверены в своих силах, желательно доверить выполнение работ настоящим профессионалам. Мы в сжатые сроки проведем качественный ремонт рулевых реек в Минске по доступным ценам.


СТО "Мастер ГУР" находится по адресу:

г. Минск, Меньковский тракт, 5.


Телефоны:

МТС +375 (29) 724-10-80

Велком +375 (29) 124-10-80


Время работы:

Пн-Пт с 9-00 до 19-00

©2017-2023     УНП 191885758