Ремонт гидравлической рулевой рейки в Минске

На СТО "Мастер ГУР" вас встретят и проконсультируют лучшие специалисты, девизом работы для которых всегда были добропорядочность, внимательность и ответственность.

Уверены, что, обратившись к нам однажды, вы больше не доверите свой автомобиль другим автокомпаниям, ведь мы дорожим каждым клиентом, желание которого для нас – закон.

Сколько стоит ремонт гидравлической рулевой рейки?

  • Ремонт гидравлической рулевой рейки - от 220 руб.

Где можно отремонтировать гидравлическую рейку в Минске?

Приглашаем Вас посетить нашу СТО "Мастер ГУР" по адресу:

г.Минск, Меньковский тракт, 5.

МТС +375 (29) 724-10-80

Велком +375 (29) 124-10-80


Время работы:

Пн-Сб с 9-00 до 19-00

Гидравлические рулевые рейки

Гидравлическая рулевая рейка - агрегат, механизм которого осуществляет синхронное вращение колес автомобиля и тем самым изменяет направление движения. Основные элементы гидравлической рулевой рейки - корпус рейки, шток, червяк и распределитель.

Принцип работы гидравлической рулевой рейки

В корпусе гидравлической рулевой рейки расположен гидроцилиндр, а на штоке рулевой рейки – поршень с тефлоновым кольцом. Гидроцилиндр рейки состоит из двух камер, каждая из которых отвечает за вспомогательное действие при вращении руля в левую или в правую сторону. При вращении руля распределитель рулевой рейки подает жидкость от насоса в нужную камеру гидроцилиндра и жидкость под давлением упирается в поршень штока, тем самым производит вспомогательное действие и делает вращение руля легким.

Принцип работы гидравлической рулевой рейки

Признаки неисправной рулевой рейки

  • При вращении руля слышны посторонние звуки из-под капота;
  • Появились следы масла под автомобилем;
  • Стук при езде по мелким неровностям;
  • Руль стал крутиться значительно туже;
  • Уменьшение уровня жидкости в бачке гидроусилителя;
  • Автомобиль стал не устойчивым на дороге, бросает из колеи в колею.

Основные поломки гидравлической рулевой рейки

Основные поломки гидравлической рулевой рейки - течь, стук и закусывание руля при вращении руля. Как правило, они связаны с последствиями неправильного обслуживания либо с внешним или механическим воздействием.

Течь рулевой рейки происходит как из-за старости, износа сальников и резиновых уплотнителей, так и из-за коррозии штока рулевой рейки. Ржавый шток дерет губки сальников, и течь рулевой рейки неизбежна. Ржавым шток рулевой рейки становится из-за попадания в рабочую зону воды, грязи или реагентов, которыми посыпают дороги зимой. Вода попадает в рабочую зону рейки через деформированные пыльники рулевых тяг.

Стучать рулевая рейка может как с правой стороны, так и с левой. Стук слева говорит о том, что опорная втулка рулевой рейки изношена либо разбита. Стук справа указывает на то, что в центральном положении шлицевого соединения шток/червяк присутствует износ по зубьям. Мы производим ремонт рулевой рейки в Минске по стуку с гарантией.

Закусывание руля при вращении говорит о том, что в корпусе распределителя рулевой рейки присутствует выработка. Чаще всего закусывания проявляются на холодную, но стоит нагреться жидкости до рабочей температуры, и ситуация значительно улучшается. Выработка образуется из-за грязной жидкости в системе, которую почему-то никто не меняет. Грязная жидкость содержит пыльцу (механическую стружку) – это продукт износа насоса гидроусилителя. При вращении руля жидкость попадает между корпусом и тефлоновыми кольцами распределителя и пилит корпус как абразив. Из-за появившейся выработки происходит перепускание жидкости и гидравлическое закусывание руля. СТО Мастер ГУР качественно производит ремонт рулевой рейки в Минске с выработкой в корпусе.

Ремонт гидравлической рулевой рейки в Минске происходит в несколько этапов.

Изначально корпус рулевой рейки тщательно отмывают от загрязнений. Затем происходит разборка рулевой рейки с последующей дефектовкой. Вал рулевой рейки полируется до зеркального состояния, а при необходимости – шлифуется. Так же полируется шейка червяка под новый сальник. Производится осмотр подшипников рулевой рейки на недопустимый люфт и по необходимости меняется на новый. На токарном станке вытачивается новая опорная втулка и прижимной сухарь. В корпус рулевой рейки устанавливаются новые тефлоновые кольца, сальники и резиновые уплотнители. После сборки и регулировки каждая рулевая рейка проверяется на стенде под давлением до -160 Бар на предмет течи. Последний этап – грунт и окраска корпуса рулевой рейки. Мы производим качественный ремонт рулевых реек в Минске. Каждый клиент получает официальную гарантию нашего автосервиса.

Ремонтировать или не ремонтировать рулевую рейку?

Если у вас поломалась рулевая рейка, то, конечно, ее можно купить новую либо «Б/У» на разборке. Продавец б/у агрегата не предоставит вам никаких гарантий, а всего лишь даст две недели на проверку. Купленная рулевая рейка на разборке может потечь уже завтра, а может «отходить» и 30 000 километров, что влечет за собой риск повторного снятия рулевой рейки, а это очередная потеря денег при оплате данной процедуры на сервисе.

Купить новую рулевую рейку, конечно же, можно. Но рулевая рейка, которую производят на заводе-изготовителе вашего автомобиля, будет стоить неоправданно дорого, а за разумные деньги вам предложат аналог китайского производства, качество которого под большим сомнением.

Наше предложение не уступает ни одному из перечисленных выше. Человек, который считает свои деньги, обязательно обратится именно к нам. Рулевая рейка, восстановленная в нашей мастерской, по состоянию ничем не уступает новому оригинальному агрегату. В ремонте рулевых реек мы используем только качественные комплектующие от известных мировых производителей. Каждая рулевая рейка проверяется на стенде под давлением до -160Бар. По окончании всех работ вы получите официальную гарантию от нашего автосервиса и рекомендации по обслуживанию.

Ремонтировать или не ремонтировать рулевую рейку?

СТО "Мастер ГУР" находится по адресу:

г. Минск, Меньковский тракт, 5.


Телефоны:

МТС +375 (29) 724-10-80

Велком +375 (29) 124-10-80


Время работы:

Пн-Сб с 9-00 до 19-00

©2017-2020     УНП 191885758