Ремонт механической рулевой рейки в Минске

На СТО "Мастер ГУР" вас встретят и проконсультируют лучшие специалисты, девизом работы для которых всегда были добропорядочность, внимательность и ответственность.

Уверены, что, обратившись к нам однажды, вы больше не доверите свой автомобиль другим автокомпаниям, ведь мы дорожим каждым клиентом, желание которого для нас – закон.

Сколько стоит ремонт механической рулевой рейки?

  • Ремонт механической рулевой рейки - от 190 руб.

Где можно отремонтировать механическую рейку в Минске?

Приглашаем Вас посетить нашу СТО "Мастер ГУР" по адресу:

г.Минск, Меньковский тракт, 5.

МТС +375 (29) 724-10-80

Велком +375 (29) 124-10-80


Время работы:

Пн-Сб с 9-00 до 19-00

Механические рулевые рейки

Для начала давайте разберемся, что такое механическая рулевая рейка. Механическая рейка состоит из корпуса, штока, червяка, подшипников, опорной втулки и поршня бокового поджима. Принцип работы механической рулевой рейки прост: при вращении руля червяк рулевой рейки перемещает шток в горизонтальном направлении, и рейка осуществляет синхронное вращение колес автомобиля, тем самым изменяет направление движения.

Во многих старых автомобилях массово устанавливались механические рулевые рейки. Отсутствие усилителя руля доставляло ощутимый дискомфорт водителю в связи с чем, в начале 90-х годов автомобили с механическими рулевыми рейками стали работать в паре с электрическим усилителем руля. Электрический усилитель руля располагается в рулевой колонке авто (его сокращенное название – ЭУР).

Признаки неисправной механической рулевой рейки:

  • ощутимый стук при проезде мелких неровностей;
  • люфт в рулевом колесе;
  • автомобиль перестал быть устойчивым на дороге.

Основные неисправности механической рулевой рейки:

  • коррозия штока рулевой рейки;
  • износ зубьев штока;
  • износ опорной втулки;
  • износ подшипников в корпусе;
  • износ фолье вставки поршня бокового поджима.
Причиной выхода из строя механической рулевой рейки, как правило, служит попадание влаги в рабочую зону. Влага попадает через порванный либо плохо закрепленный пыльник рулевой тяги и распространяется по всему механизму рулевой рейки. Это приводит к тому, что происходит коррозия штока, а ржавый шток в свою очередь дерет, как наждачка, и изнашивает опорную втулку. Также попадание влаги плачевно сказывается и на подшипниках, расположенных в корпусе рулевой рейки.
Основные неисправности механической рулевой рейки

Как мы производим ремонт механических рулевых реек в Минске?

Рулевая рейка тщательно вымывается от въевшихся загрязнений, затем производится разборка и дефектовка. Изношенные подшипники подлежат обязательной замене на новые. Ржавый шток проходит шлифовку с последующей полировкой до зеркального состояния. В размер штока изготавливается новая опорная втулка. Корпус рулевой рейки проходит пескоструйную обработку, а затем покрывается грунтом и окрашивается.

Заключительным этапом является сборка агрегата, смазка и регулировка. После нашего ремонта работоспособность рулевой рейки восстанавливается на 100%, а это означает, что мы оказываем качественный ремонт рулевой рейки в Минске.

СТО «Мастергур» предоставляет услуги по ремонту рулевых реек любой сложности всех марок автомобилей. Ремонт рулевой рейки в течение дня, с официальной гарантией и консультацией по уходу за отремонтированным агрегатом.

Как мы производим ремонт механических рулевых реек

СТО "Мастер ГУР" находится по адресу:

г. Минск, Меньковский тракт, 5.


Телефоны:

МТС +375 (29) 724-10-80

Велком +375 (29) 124-10-80


Время работы:

Пн-Сб с 9-00 до 19-00

©2017-2020     УНП 191885758