Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат в Минске

На СТО "Мастер ГУР" вас встретят и проконсультируют лучшие специалисты, девизом работы для которых всегда были добропорядочность, внимательность и ответственность.

Уверены, что, обратившись к нам однажды, вы больше не доверите свой автомобиль другим автокомпаниям, ведь мы дорожим каждым клиентом, желание которого для нас – закон.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки Volkswagen Passat?

  • Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат- от 190 руб.

Где можно отремонтировать рейку Фольксваген Пассат в Минске?

Приглашаем Вас посетить нашу СТО "Мастер ГУР" по адресу:

г.Минск, Меньковский тракт, 5.

МТС +375 (29) 724-10-80

Велком +375 (29) 124-10-80


Время работы:

Пн-Сб с 9-00 до 19-00

Особенности ремонта реек Volkswagen Passat

Volkswagen Passat – один из самых популярных автомобилей среди белорусов. Автомобиль, который не только обладает комфортом и привлекательным внешним видом, но и радует своей надежностью. Но, несмотря на надежность и долговечность агрегатов, мы настоятельно рекомендуем регулярно обслуживать авто и следить за рулевым управлением данного автомобиля. Наш автосервис на протяжении многих лет оказывает такую услугу, как ремонт рулевых реек в Минске. За нашими плечами большой опыт в ремонте реек, качество нашей работы не заставит вас в этом усомниться.

Для начала мы расскажем вам о типах и основных поломках рулевых реек Фольксваген Пассат.

Гидравлическая рулевая рейка Volkswagen Passat

Гидравлическая рулевая рейка Volkswagen Passat

Основные поломки данной рулевой рейки – течь, стук и закусывание руля. Разберем по порядку каждую поломку.

Течь возникает по двум причинам: первая – это коррозия вала рейки из-за попадания влаги в рабочую зону рейки. Также рулевая рейка может потечь из-за износа губок сальников и резиновых уплотнителей.

Стучит рулевая рейка Volkswagen Passat, как правило, по причине износа правой опорной втулки. Но зачастую к нам приезжают автомобили с критичным износом шлицев вала, из-за износа зубьев также присутствует стук в рейке.

Ну, и, конечно же, разберем момент, когда закусывает руль в Volkswagen Passat. Исходя из нашей практики, это болезнь в гидравлических рулевых рейках Фольксваген. Данное закусывание происходит из-за выработки в корпусе распределителя рулевой рейки. Выработка появляется из-за грязной жидкости в системе ГУР, которую, как показывает практика, никто не торопится менять. Грязная жидкость содержит в себе стружку, или пыльцу, это рабочие отходы, которые накопились со временем от работы наоса ГУР. Грязная жидкость с примесью стружки при вращении руля попадает под тефлоновые кольца распределителя и пилит корпус как абразив. Из-за появившихся канав в корпусе рейки начинается перепускание жидкости, вследствие чего происходит гидравлическое закусывание руля при вращении.

Спешим вас обрадовать: ремонт рулевой рейки Пассат – для нас привычное дело. Наша мастерская оборудована профессиональным оборудованием. Кроме того, мы имеем собственный склад запасных частей для ремонта рулевых реек от Volkswagen Passat. Весь ремонт реек в Минске мы производим в течение дня!

Механическая рулевая рейка Volkswagen Passat

Механические рейки устанавливались на автомобили, выпускавшиеся до 1991 года. Механическая рулевая рейка стучит, как правило, по причине износа правой опорной втулки или из-за выработки по шлицам штока. Ремонт механической рулевой рейки Volkswagen для нас также не проблема.

Мы восстановим ваш агрегат до состояния нового.

Электрическая рулевая рейка Volkswagen Passat

Электрическая рулевая рейка Volkswagen Passat

Электрическая рулевая рейка Volkswagen Passat также имеет ряд поломок. Основной поломкой электрореек Passat считаем стук. Данная поломка относится к механической части рулевой рейки. В первых Пассатах В6 в рейке установлены два прижимных сухаря. Корпус рейки алюминиевый, как и сами сухари, при попадании влаги, сухари закисают в корпусе и перестают выполнять свою функцию. Прижимные сухари в корпусе рейки играют роль амортизатора, сухарь огибает шток и за счет пружины сглаживает биение штока. Мы также с легкостью производим ремонт рулевых реек Пассат В6 по стуку.

Если заводить разговор о поломке электрической части реек Volkswagen Passat, то одной из основных поломок мы выделим выход из строя датчика положения угла. Также зачастую из-за механических повреждений корпуса электрического блока рулевой рейки в него попадает влага, что также приводит рейку к поломке. В свежих электрических рулевых рейках Volkswagen Passat зачастую рвется приводной ремень электромотора либо на нем слизывает зубья. Мы производим ремонт рулевой рейки Volkswagen Passat с белой крышкой блока управления.

У нас в арсенале все необходимое оборудование для ремонта электрических рулевых реек Фольксваген Пассат. После ремонта каждую рулевую рейку мы проверяем по всем параметрам автомобиля на EPS – контроллере фирмы MSG.

СТО "Мастер ГУР" находится по адресу:

г. Минск, Меньковский тракт, 5.


Телефоны:

МТС +375 (29) 724-10-80

Велком +375 (29) 124-10-80


Время работы:

Пн-Сб с 9-00 до 19-00

©2017-2020     УНП 191885758