Слабо срабатывают тормоза, что делать?

На СТО "Мастер ГУР" вас встретят и проконсультируют лучшие специалисты, девизом работы для которых всегда были добропорядочность, внимательность и ответственность.
Уверены, что, обратившись к нам однажды, вы больше не доверите свой автомобиль другим автокомпаниям, ведь мы дорожим каждым клиентом, желание которого для нас – закон.

Тормозная система является основой безопасной эксплуатации практически любого транспортного средства. Любые поломки, неисправности и другие проблемы в ней чреваты невозможностью использования автомобиля. Понимание основных моментов по ее устройству, обслуживанию и ремонту позволят избежать появления неприятных и непредвиденных ситуаций.

Принцип работы тормозов

Устройство тормозной системы Узел состоит из нескольких важных элементов, в том числе тормозных колодок, барабанов, тормозных дисков, гидравлической системы, главного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов. После нажатия на соответствующую педаль, происходит механическое воздействие на поршень, что побуждает перемещаться жидкость по системе. Все это приводит к движению тормозного цилиндра, воздействующего на колодки, которые в свою очередь прижимаются к диску. Большинство современных автомобилей дополнительно оборудуются еще системой АБС.


Возможные проблемы

Несмотря на надежность современных транспортных средств, в ряде случаев приходится производить внеплановые ремонтные работы. Среди косвенных признаков неисправной тормозной системы является:

  • Увод автомобиля в сторону;
  • Появление вибрации в руле;
  • Низкая эффективность;
  • Появление течи шлангов.

В большинстве случаев проблемы со слабым торможением, появлением «писка» решаются путем замены тормозных колодок, которые рассчитаны в среднем на 40-50 тысяч километров пробега. Это объясняется конструкцией детали, состоящей из металлической пластины и абразивной накладки, разрушающейся под действием трения и перегрева. Интересно, что стоимость нового комплекта, в зависимости от марки ТС, стоит в среднем 20-40 долларов, а замена производится в течение 20-30 минут.

Слабо срабатывают тормоза Намного серьезней является проблема износа тормозного диска. Несмотря на то, что срок его службы в два раза больше, нежели ресурс колодок, избежать его замены не удастся. Выработка определяется визуально, а также посредством мерительного инструмента. Иногда, при достаточной остаточной толщине, ситуацию исправляет банальная проточка дисков в соответствующем сервисе. В идеале соответствующая работа должна выполняться непосредственно на автомобиле.

Повышенное внимание необходимо уделять гидравлике, патрубкам и хомутам. Разгерметизация системы чревата «потерей» тормозов и, как следствие, плачевными последствиями. Выявить неисправность легко по характерным следам под днищем автомобиля, а также «провалом» педали. Если тормоза пропали в движении – необходимо предпринять все меры к безопасной остановке, для чего необходимо «замедляться» двигателем. Поврежденные тормозные трубки и шланги можно заменить или отремонтировать.

Массу неудобств вызывают заклинившие поршни цилиндров и закисшие направляющие суппортов. Предупредить поломку удастся путем периодического обслуживание соответствующих узлов, контроля целостности пыльников и наличия смазки. Необходимо помнить, что подклинивание дисков влечет за собою срабатывание тормозов, перегрев колодок, дисков, повышенный расход топлива. Поэтому всегда необходимо вести контроль состояния тормозной системы.


СТО "Мастер ГУР" находится по адресу:

г.Минск, Меньковский тракт, 5.


Телефоны:

МТС +375 (29) 724-10-80

Велком +375 (29) 124-10-80


Время работы:

Пн-Сб с 9-00 до 19-00

©2017-2019     УНП 191885758